Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Развитие синдиката

Страховое общество Россия и сегодня существует, правда, репутацию ему подпортили недавние проблемы с ОСАГО

Первоначально к конвенции присоединились только общества страхования от огня, но впоследствии в нее решили вступить и общества страхования транспорта.

«Конвенция общего тарифа» оживила деятельность русских акционерных страховых обществ, испытывающих то и дело немалые проблемы. Премии стали значительно возрастать, число страхований также заметно увеличивалось, возрос и дивиденд. Страховые компании поняли, что гораздо лучше действовать сообща, устанавливая единые правила игры. К сожалению, нельзя не признать, что такая практика никак не служила интересам страхователей. Впрочем, о них тогда не думало даже государство, в котором подданных все еще было больше, чем граждан. Конечно, требовать от страховых компаний в этих условиях честной игры просто нельзя.

Однако начало было положено, и дальше изменить уже ничего было нельзя. Хотя в условиях ограниченной конкуренции (а синдикат именно такие условия и создает), российское страхование все же шло вперед. Улучшались процедуры работы с клиентами - хотя бы для того, чтобы они пришли в эту же контору на следующий год, а не ушли к другому, хотя тоже члену картеля, но все же тому, кто прибылью с первым страховщиком явно не поделится. Государство на подобные вещи смотрело сквозь пальцы - что ж, страхование выполняет свои функции, значит, государство свою миссию выполнило. Поэтому на первых порах члены картеля, по сути, могли творить все, что хотели.

Надо отметить еще и тот факт, почему в картель входили такие разноплановые структуры (выражаясь современным языком), которые могли, допустим, в рамках одного картеля заниматься как страхованием стекол от битья, так и очень сложным и очень затратным транспортным страхованием, которое почти всегда, к тому же, нуждается в перестраховании. Дело в том, что клиентура у страховщиков - та, которая действительно понимала важность страхования, имела в нем потребность и, самое главное, имела для этого средства, была немногочисленна и страховать ей надо было почти все, что имелось. Следовательно, включались совершенно различные виды страхования, и входящие в картель страховые компании могли вертеть клиентами, как хотели.

В таких условиях в истории страхования в России появилось шесть новых разнопрофильных страховых обществ, примкнувших к синдикату. Это Санкт-Петербургское общество страхования (1858 г. - страхование от огня), «Русский Ллойд» (1870 г. - страхование от огня, ценностей, пересылаемых по почте) и «Якорь» (1972 г. - страхование от огня, страхование транспорта, жизни, страхование от несчастных случаев), «Помощь» (1888 г., страхование от несчастных случаев, страхование стекол, в дальнейшем и перестрахование), «Волга» (1871 г., - страхование от огня, страхование транспорта), «Россия» (1881 г. - страхование от огня, страхование жизни). Наиболее крупным и известным из этих структур было, конечно, САО «Россия», которое в опосредованном виде существует и сегодня. Оно специализировалось на страховании жизни, а также доходов граждан, на различных других формах личного страхования (как индивидуальных, так и коллективных). В арсенале ее также были страховые продукты по страхованию от взломов, битья стекол, а также страхование немногочисленного, но все же имееющегося в то время транспорта. Характерно, что сегодня страхование транспорта, пожалуй, является основным направление деятельности «России».



Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование