Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Транспортное страхование и "Россия"

И только первая мировая война и в связи с этим изменение условий жизни а России, вновь привело к резкому снижению как количества случаев страхования от несчастных случаев на производстве, так и, соответственно, объема прибыли с этого вида страхований.

С 1887 г. САО «Россия» совершает операции по транспортному страхованию. К этому времени у общества к 4 млн.руб. запасного капитала уже было накоплено еще 4 млн.руб. Это был немалый капитал, имея который можно было выйти на рынок самого перспективного, но и самого рискованного вида страхования. Однако были и препятствия для успешного вхождения в этот вид страхования.

Во-первых, до 1887 г. в России транспортным страхованием занимались уже 7 акционерных обществ, среди них такие опытные и крепкие в финансовом отношении акционерные общества, как Российское общество морского, речного сухопутного страхования и транспортирования кладе и с выдачей ссуд, Надежда, Северное, Русский Ллойд, "Волга" Восточное и Якорь.

Среди этих обществ были разделены сферы влияния, регионы страхования, сформированы прочные заграничные связи. Они поддерживали высокие тарифы за свои услуги, согласовывали условия и ограничения для приема на страхование судов, плавающих в особенно неблагоприятных условиях. С этой целью у них была создана «Постоянная комиссия по судовому страхованию» (председатель М.В.Живаго).

Во-вторых, правительство, стремясь ослабить алчность страховых акционерных компаний, стало содействовать организации страхования судов с помощью местных органов власти, на основе обществ самострахования от огня.

В таких условиях для освоения рынка транспортного страхования многое определяли: масштабность организации, наличие достаточного капитала, точный расчет и умение организаторов идти на здоровый риск, Все это было у организаторов транспортного страхования в CA0 «Россия». В отличие от своих предшественников, действовавших локально, ОАО «Россия» сразу стало производить страхование во всей империи.

Другим существенным отличием являлось то, что САО «Россия» сразу стало принимать все виды транспортного страхования: сухопутного, речное, морское, в том числе как речных, так и морских судов и грузов.

Более того, компания при страховании сухопутных грузов брала на себя возмещение убытков от пожара, молнии, наводнения, обвалов, провалов, разрушения мостов и дорог, от опрокидывания товаров, от злого умысла посторонних лиц и т.п. При речном и морском страховании как товаров, так и судов, САО «Россия» принимало на себя убытки от несчастий с судами, если последние произошли на объявленном при заключении страхования пути и независимо от воли страхователя.

Такой широкий диапазон страхования привлекал клиентов, а высокие гарантированные ставки и оперативность служащих, большая география региона.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование