Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Расширение деятельности "России"

Начиная с 1895 г. САО «Россия» расширило масштабы своей деятельности, приступив к страхованию пассажиров различных повозок, переводов по почте и убытков, которые могут произойти вследствие открытого или тайного похищения, действия огня, воды и несчастных случаев. Естественно, что общество принимало на себя ответственность лишь за ту часть стоимости посылки, которая по действующим почтовым правилам не принимается на страхование почтово-телеграфных ведомством.

Условия страхования САО «Россия» постоянно координировались правлением. До получения очередного циркуляра об условиях проведения страхования в следующем году, в котором сообщалось о всех изменениях и дополнениях в тарифах и условиях страхования, агентам запрещалось заключать договоры страхования и выдавать полисы.

Условия транспортного страхования строго регламентировались также специальными инструкциями. Ими общество снабжало всех своих агентов. Кроме частных в САО «Россия» действовали и общие правила.

Во-первых, оценка принимаемых на страхование товаров и грузов ни в коем случае не должна быть выше цен существующих на месте отправления в день страхования с прибавлением фрахта с места отправления до места назначения.

Во-вторых, особое внимание агенты должны уделять тому, чтобы товары и грузы, оправляемые водой, погружались в крепкие суда, подхорошим присмотром и управлением.

И, в-третьи, агенты должны не только справляться о метеоусловиях, для того, чтобы в случае неблагополучной погоды предупредить отправку застрахованных судов и грузов в опасных условиях, но оговаривать в полисах организаторов перевозок условия об освобождении общества от страхования, если страхователь игнорирует предупреждение метеослужб и агентов.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование