Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

"Россия" и автомобилизм

Автомобили стоили дорого, поэтому и страховать их было выгодно

Важной отличительной особенностью деятельности САО "Россия" было то, что оно не имело, и не приобретало в собственность суда, баржи, паровозы, вагоны и другие средства передвижения, а также склады или пристани, в то время как другие страховые акционерные компании старались добывать прибыль и с этого вида деятельности. Например, лишь одно Российское транспортное страховое общество в 1913 г. владело 9 пароходами, баржами и пристанями общей стоимостью более полумиллиона рублей, САО «Россия» проводила только страховые операции. Если происходил страховой случай, компания принимала участие лишь в распродаже грузов, оплаченных по страховому полису.

В первые годы XX в. города стали наполняться автомобилями, чаще всего из-за рубежа. Среди зажиточной части населения приобретение автомобиля стало престижным. Наряду с этим возникла потребность и в страховании автомобилей.

С 1910г. САО «Россия» приступило к страхованию автомобилей от всех видов опасностей. И хотя автомобильный парк страны был невелик, стоимость страхования - значительной, а прибыль небольшой, получить полис на страхование автомобиля в таком престижном страховом обществе, каким являлось САО «Россия», стремились многие владельцы. Практически почти 80% всех автомобилей в 1917 г. было застраховано в САО «Россия».

Страховые акционерные общества созывали специальные съезды транспортных страховых предприятий. На этих съездах они согласовывали принципиальные условия проведения страхования, а также тарифную политику. Здесь же они формировали постоянную комиссию по судовому страхованию. Комиссия, составляемая из управляющих страховых акционерных обществ, регулировала взаимоотношения между акционерными обществами, следила за исполнением постановлений съездов, порядком проведения страхования, и особенно, условий перестрахования. В тех случаях, когда возникли несчастья - гибель парохода или крупной партии груза, прошедший перестрахование, то собирались на общее собрание представителей страховых обществ, причастных к данному полису для согласования условий распределения убытков. Этот своеобразный транспортный синдикат действовал вплоть до ликвидации акционерных обществ в России.

ОАО «Россия» участвовала в работе съездов и комиссии с 1887 г., т.е. с того времени, когда она приступила к транспортному страхованию.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование