Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Причины неуспеха иностранцев

Создание совместных страховых обществ правительство не разрешало. Новая попытка прорваться на российский страховой рынок была предпринята в середине 80-х гг. XIX в. В 1885 г. разрешается деятельность в России иностранных страховых обществ. Однако на российский рынок смогли прорваться лишь три общества, занимавшиеся страхованием жизни: «Нью-Йорк» (США, 1885 г.), «Урбэн» (Франция, 1889 г.), «Эквитебль» (США, 1889 г.). Для открытия дела в России требовалось предварительно внести в государственное казначейство денежный залог в размере 500 тыс.руб. и резервировать 30% поступавших страховых платежей на счетах Государственного банка. В 1900 г. на долю иностранных акционерных компаний приходилось лишь 2% собранных страховых взносов в России, в 1913 г. - 5,9%.

На самом деле, причины такого неуспеха иностранных страховщиков на российских просторах и тогда были те же, что заставляют многих иностранных страховых гигантов и сегодня пасовать перед отечественным рынком. Дело в том, что сам процесс бизнеса в России отличается от общепринятого на Западе. И дело не только в пресловутой коррупции – иногда это может принимать довольно безобидные формы, вроде тесного общения в виде небольших подарков и презентов – для иностранцев на самом деле может быть дико то, что, по закону чиновник может сделать бесплатно, надо подтолкнуть небольшим подарком.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование