Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

24.02.2011

Туроператоры - финансовая защита откладывается до следующего года

Туроператоры - финансовая защита откладывается до следующего года

То, что существующей трехступенчатой системы финансовых гарантий для туристических компаний недостаточно, стало понятно уже давно. Банкротства в этой сфере в прошедшем году случались одно другого ярче, но все затмило, пожалуй, почти предновогодний крах "Капитал-Тура", который по объемам продаваемых путевок был одной из ведущих компаний отрасли. И почти в каждом случае возникали вопросы по выплате компенсаций тем людям, которые уже оплатили путевки, но поехать отдыхать не смогли. Одно дело - просто подождать, потому что сначала факт банкротства должен подтвердиться, потом данные получит страховая компания и лишь потом в установленные сроки рассчитает и перечислит компенсацию. Но все дело в том, что законодательно установленных лимитов хватало далеко не всегда.

Когда-то всем казалось, что ста миллионов рублей - а именно такой была верхняя планка финансовых гарантий для тех компаний, чей ежегодный оборот был больше 300 млн. - вполне достаточно для любого туроператора. Но вот когда посыпались настоящие монстры рынка, оказалось, что текущих клиентов у них так много, что вернуть всем средства в стопроцентном объеме вряд ли удастся. Способы расчета были разные - одни страховые компании выплачивали тем, кто обратился быстрее всего, а по исчерпании лимита фигурально разводили руками, другие предпочитали дождаться того момента, когда за компенсацией обратятся все пострадавшие и уже тогда делили страховую сумму на всех пропорционально. Факт один - налицо несправедливость, исправить которую и решили законодатели.

Правда, надежды на то, что новые лимиты (а они для больших компаний увеличиваются более, чем в два раза) вступят в силу в уже стартующем скоро новом туристическом сезоне, почти нет - слишком мало осталось времени, слишком много инстанций новому закону нужно пройти. Он только-только вышел из недр Ростуризма, теперь за него должны взяться депутаты, которые - без сомнения - очень долго будут его рассматривать со всех сторон, сначала в профильных комитетах, затем непосредственно на общих заседаниях. Но дело это нужное, поэтому хотелось бы, чтобы хотя бы 2012 год начался по новым правилам, по которым каждый приобретающий путевку человек будет уверен в том, что он защищен.


Все новости за февраль 2011

Наверх


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование