Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Стандартное КАСКО в работе

21/02/2011

Всеобщего стандарта на рынке добровольного страхования автомобилей не хватало уже давно. Даже удивительно, почему государевы люди не озаботились регулированием такого огромного рынка (без преувеличения, сотни миллионов рублей) раньше. Ведь автомобилей в России все больше, и подавляющее количество новых моделей страхуется по полному пакету - или в силу требований банка (если автомобиль куплен в кредит) или просто по логичному желанию владельца. Страховые компании обращают на этот сегмент большое внимание, потому что КАСКО - это очень неплохие деньги в абсолютном выражении. Правда, и выплачивать приходится много - но не все об этом думают в тот момент, когда разрабатывают правила страхования.

Именно в разнообразии, нелогичности, а часто и вовсе в противозаконности этих правил и состоит суть дела - потребителю очень непросто понять, чем предложение одной компании отличается от другой. Поэтому часто определяющим в выборе становится цена. Расплата приходит позднее, когда, не получив выплату, человек лезет в правила страхования и понимает, что вообще-то он отдал деньги за воздух.

Помочь клиентам страховщиков подрядилась ФАС - с помощью коллег из Минфина и Росстрахнадзора, под чутким вниманием собственно страховщиков, они взяли на себя важную миссию - разработать такие стандарты страхования КАСКО, которых бы придерживались все игроки рынка. Речь по сути идет об установлении некой нижней границы, обязательной для каждой страховой компании. Сверх прописанного перечня услуг предлагать можно, ниже - нельзя. Работа будет завершена в марте текущего года, затем этот минимум, возможно, приобретет обязательный статус.

Все новости за февраль 2011

Наверх


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование