Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Как теперь будет считаться износ по ОСАГО?

20/07/2010

С начала осени этого года, а именно - с 01 сентября, значительным образом изменится методика подсчета ущерба после ДТП. А значит, это наверняка отразится на ситуациях с выплатами по ОСАГО, которые вызывают очень много нареканий. Главное из них - это учет износа при калькуляции выплаты. Понятно, что абсолютно новой деталь быть не может, но те цифры износа, которые предлагают страховщики, подчас выходят за рамки разумного. Происходит это потому, что на сегодняший день существует целых пять методик, по которым можно считать ущерб. Вот страховые компании и пытаются использовать ту, которая им выгоднее. Не всегда даже спасает независимая экспертиза - дело в том, что многие подобные организации "прикормлены" страховщиками и в своих отчетах выдают нужные тем цифры. К тому же, средний убыток по ОСАГО довольно невелик и не превышает пары десятков тысяч рублей. В этой ситуации выкидывать еще несколько тысяч на предстраховую хотят только самые принципиальные страхователи.

Но скоро этот бардак прекратится. Методика будет всего одна, и по ней никакой страховщик не сможет поставить по автомобилю износ больший, чем 80%. То есть даже развалина на колесах сможет получить свою законную "двадцатку". Более того, износ можно будет рассчитать отдельно для каждой детали. Впрочем, многие эксперты указывают на то, что новый документ еще в значительной мере непроработан, поскольку ссылается на многочисленные другие документы, которых еще не существует в природе. Однако предполагается, что даже в таком виде он сможет защитить права страхователей и снизит процент недоплат до 5%.

Процент износа в немалой степени еще будет зависеть и от того, в какой стране произведен автомобиль. Самый маленький износ - у авто из страны Восходящего солнца, затем - машины из старушки-Европы, потом североамериканские и азиатские. Самый быстрый износ предусмотрен для отечественных "тазов".

Еще один фактор, определяющий размер страховой выплаты - это "ценовая ситуация" в том или ином регионе. Здесь тоже не все так ясно - ориентироваться на цены можно только по официальным справочникам, а вот их-то как раз еще и не выпущено.

Все новости за июль 2010

Наверх


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование