Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Техосмотр - с 1 января 2012 года живем по-новому

20/06/2011

Об этом говорили уже очень давно. Началось все с заявления президента Медведева, который на жалобу одного человека о том, что ТО уже практически достало, заявил, что он лично подумает, что можно сделать в данном направлении. И, в отличии от множества остальных заявлений "нанопрезидента", это все же нашло свое практическое воплощение. Хотя технический осмотр и не отменили совсем, как на это надеялись многие люди, теперь его порядок значительным образом упрощен. Документ претерпел некоторое изменение в недрах Госдумы, где, вроде бы, на некоторое время забуксовал, но через Совет Федерации проскочил как нож сквозь масло. В результате мы получили точную дату - через шесть месяцев, с 01.01.2012, ТО будет проводиться на новых основаниях.

Какие же это будут основания? Главное из них заключается в том, что любители новых автомобилей могут больше не беспокоиться - им теперь заезжать на пункты ТО не придется. Такой ход вполне понятен и очевиден - та компания, которая произвела автомобиль, в первую очередь и отвечает за его качество, которое многократно и многократно проверяется. Поэтому в первые три года жизни машины какой-либо дополнительный контроль за его состоянием со стороны государства скорее всего не требуется. С другой стороны, также весьма логично то, что пассажироперевозчики теперь обязаны проходить ТО два раза в год - автомобильный парк многих из них настолько изношен, что годовой промежуток для контроля - срок слишком большой. А на кону в этом случае не только жизнь водителя и его трех-четырех пассажиров, а сразу нескольких десятков людей. То же самое относится и к машинам, осуществляющим транспортировку опасных грузов, которые в случае аварии, несомненно, будут представлять большую опасность для окружающих. А вот прицепы к авто вообще осматривать больше не надо (за исключением грузовых, находящих в собственности юрлиц).

Да, стать организацией, осуществляющей ТО, стало довольно просто - но наряду с пряником российские законодатели приготовили и кнут - необходимость выплаты денежных средств тем, кто пострадал в результате дорожно-транспортного происшествия, причиной которого стала техническая неисправность автомобиля, свидетельство о надежности которого было выдано этой организацией.

Все новости за июнь 2011

Наверх


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование