Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

01.06.2012

Будет ли создан компенсационный фонд по КАСКО?

Будет ли создан компенсационный фонд по КАСКО?

Как известно, по обязательному страхованию автогражданской ответственности такая схема уже давно и успешно работает - человек, купивший полис ОСАГО, может быть уверен, что ему в любом случае заплатят - даже если это не сделает страховая компания в силу своего банкротства, то деньги перечислит компенсационный фонд РСА. Таким образом обеспечивается защита людей на случай "форс-мажора".

Но это - страхование обязательное, которое регулируется отдельным федеральным законом. Купить полис КАСКО можно по доброй воле, никто это делать не заставляет (кроме, разумеется, случаев, когда деньги на покупку авто вы занимаете у банка). Впрочем, и взносы, и выплаты по КАСКО в разы больше тех, что приходятся на "автогражданку". Соответственно, и ущерб, который несут люди, доверившиеся обанкротившейся компании, в данном случае будет больше. Тогда, может быть, стоит защитить и их интересы путем создания фонда по схеме, изложенной выше?

С одной стороны, это будет чисто рыночный механизм, государство тут не будет принимать никакого участия. Деньги будут расходоваться из фонда, куда их будут понемногу перечислять сами страховщики. Да и речь идет, в общем-то, не о самых больших деньгах. Если разделить весь тот возможный (на основании данных предыдущего года) размер выплат по КАСКО, который могли бы произвести ушедшие в 2011 году с рынка страховщики на совокупный объем полученных всеми компаниями страховых премий, то цифру мы получим очень и очень маленькую - всего-то 0,3%. Даже если страховщики решат переложить эти расходы на своих клиентов, увеличение цены полиса будет практически незаметным.

Тем не менее, руководители многих страховых компаний категорически возражают против возможности реализации такой схемы. Объясняют они это так - в сегодняшней ситуации, когда совершенно отсутствует механизм возмездия для директоров обанкротившихся страховщиков, создание такого фонда приведет лишь к еще большему осознанию будущими мошенниками своей полной безнаказанности. Поэтому надо совершенствовать процедуры контроля за деятельностью самих компаний, чтобы исключить саму возможность возникновения такого рода проблем. При создании же фонда "хорошие парни" будут платить за промахи "плохих".


Нравится


Наверх
Все новости за июнь 2012
На главную


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование