Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Буксирная проушина

Еще одним, заслуживающим внимания элементом является усиленная буксирная проушина, изготовленная из высокопрочного чугуна. Она способна выдерживать тяговую нагрузку 32 тонны. Это означает, что если груженый грузовик вдруг «засядет» на бездорожье, то его в большинстве случаев можно будет вызволить из плена, не опорожняя кузова, что очень важно при доставке к объекту строительных материалов, например, щебня, гравия и так далее. Причем прочность буксирной проушины значительно перекрывает приходящиеся на нее нагрузки в реальной эксплуатации —так, вытащить груженый 50 - тонный самосвал за эту поперчину можно легко, не боясь ее повредить. Создать более комфортные условия работы для водителя это, по мнению шведских инженеров, не только облагородить кабину изнутри, но и сделать более простым, понятным и легким управление грузовиком. И прежде всего это относится к рулевому управлению. Так, при заказе системы Volvo Dynamic Steering к гидравлическому усилителю рулевого управления добавляется интегрированный электромотор, который в зависимости от сигналов с датчиков будет помогать крутить руль или стабилизировать машину при проезде неровностей. Данная опция доступна совместно с дисковыми тормозными механизмами.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование