Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Другая столица

12-14 апреля прошел Санкт-Петербургский Международный Мотосалон. Однозначно лучший в России. Опитерской выставке я был наслышан - рассказывали не первый год и в самых восторженных тонах. Особенно когда дело доходило до сравнения с мотосалоном московским. Но первое сравнение воочию было не в пользу Северной Пальмиры: Экспоцентр «Гарден Сити» находится в... Ну, скажем так, далеко от центра и даже от ближайшего метро. Немного не доезжая до пригородного пансионата «Ольгино». Но место как минимум не менее обжитое, нежели «Крокус», да и почти вся площадь просторного павильона была отдана экспозиции. Было ли больше экспонентов? Пусть не вдвое, но - да, больше, и намного. Из крупных игроков не было лишь Ducati и Kawasaki, все остальные - от Aprilia до Yamaha - были представлены или местными, или, как Bimota, московскими дилерами. Плюс Moto Morini и экзотические пока у нас, но уже нередкие в Европе итальянские малосерийные чопперы Headbanger. Но это премиум и массмаркет. А вот гранды лоукоста - и SYM, и Stels - отсутствовали. Да и из компаний помельче в наличии был лишь импортер KYMC0 да еще Lifan и Jianshe (ЗиД и «Мотостиль» соответственно).


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование