Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Привод кулисы

Привод кулисы —электропневматический, джойстиком, избавляющий водителя от необходимости своевременно переходить на верхний или нижний ряд передач. В конструкции подвесок радуют необслуживаемые шарниры на сайлентблоках, а вот тормоза челнинских шасси Actros Bau, увы - барабанные на всех колесах. Кабина чаще дневная, обозначаемая буквой S, но при желании можно заказать спальную М или L. Подвеска кабины —на сайлентблоках спереди и пружинных стойках с амортизаторами сзади. Что касается качества машин российской сборки, то какого-либо ухудшения по сравнению с родной немецкой пока не замечено, что объясняется минимальным влиянием человеческого фактора на процесс крупноузловой сборки. Смешать, но не взбалтывать Монтаж бетоносмесительных установкок Liebherr на шасси Mercedes - Benz Actros по контракту с «Мерседес-Бенц Траке Восток» выполняют на заводе «МультиТрак», расположенном в городе Александрове Владимирской области. Надстройка приходит из Германии в виде машинокомплекта на собственной раме, которую крепят стремянками к раме шасси. Работы включают установку барабана, алюминиевых крыльев, противоподкатных брусьев, узла привода установки от двигателя автомобиля, а также настройку и регулировку оборудования.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование