Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Рабочий объем

Еще в конце прошлого 2012 года на шасси Mercedes - Benz Actros 3336В, предназначенном для бетоносмесителей (В - Beton (нем.), а также самосвальные 3336К (Kipper), ставили мотор ОМ 501 в варианте Евро - 3. С начала 2013 года этот же двигатель идет только в исполнении Евро - 5, то есть оборудован системой впрыска раствора мочевины. Рабочий объем V - образной «шестерки» —12 л, мощность 360 или 408 л. с. Конструкция «пятьсот первого» сегодня уже архаична —с переходом на нормы Евро - 6 Mercedes - Benz ставит на тяжелые грузовики для европейского рынка современные рядные моторы с топливной аппаратурой Common Rail. Нам до Евро - 6 пока далеко, поэтому в обозримом будущем на сборку челнинских машин будут по-прежнему присылать из Мангейма моторы V6 с традиционными для фирмы насосными EUP (по «бошевской» номенклатуре —PLD) секциями с трубками. Коробка передач на Actros Bau российской сборки идет только 16 - ступенчатая модели G210 - 16 - собственного, мерседесовского производства. Схема передачи крутящего момента стандартна: четыре ступени в основном блоке, повышающий двухступенчатый делитель на входе и двухдиапазонный планетарный демультипликатор на выходе.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование