Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

viagra

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Принятые нормы

Ответ прост —цивилизованный подход к бизнесу требует соблюдения принятых в стране сбыта норм нагрузки на ось, превысить которые можно даже на 8 - кубовом миксере 6x4 —все зависит от плотности бетонной смеси и класса дороги. Кстати, для заказчиков из Европы 8 - кубовый Liebherr ставят на четырехосное шасси. В России на Actros 8x4 идет 10 - кубовая «бочка» —такая машина в целом эффективнее, но длиннее, да и стоит дороже. В том же варианте с надстройкой Liebherr - на полмиллиона рублей. За утилизацию не платим И это основное преимущество крупноузловой CKD - сборки грузовиков Mercedes - Benz в Набережных Челнах (Татарстан), стартовавшей еще в сентябре 2010 года, но со значительным преобладанием в программе двухосных седельных тягачей. А после введения в России утилизационного сбора стало гораздо актуальнее собирать в России именно трех - и четырехосные тяжеловозы - за них пришлось бы платить вдвое больше. Так что цена 6 млн рублей —это уже с учетом освобождения от сбора, которое обеспечил совместному предприятию «Мерседес-Бенц Траке Восток» его соучередитель «КАМАЗ» —именно он, по задумке авторов знаменитого постановления №870, должен предоставить свои цеха для переработки списанных машин немецкой марки.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование