Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Евро 5

С введением Евросоюзом с 1 сентября 2009 года норм Евро - 5 двигатель ОМ 646 пошел только на машины для внешних рынков, включая Россию, а в Европе ему на смену создали совершенно новый длинноходный (83x99 мм) дизель ОМ 651 рабочим объемом 2,143 л. Вместо традиционной двухрядной цепи привода распредвалов, расположенной под передней крышкой мотора, применили комбинированный привод со стороны маховика - косозубыми шестернями на промежуточный вал, а с него - короткой однорядной цепочкой вверх, на две звездочки распредвалов в головке блока. Кроме того, «гитара» шестерен понадобилась для вращения в противоположные стороны двух балансировочных валов, снижающих вибрацию двигателя. Правда, из-за «лишних» зубчатых соединений возрос уровень шума двигателя, что особенно заметно при работе на холостом ходу. Шестицилиндровый мотор ОМ 642 заменять новым не стали - просто довели его до соответствия нормам Евро - 5. Надо сказать, что это гораздо экономичнее того варианта, при котором огромные деньги тратятся на создание новых движков.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование