Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Новые модификации

Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5 - тонные - двускатными с полностью разгруженными. Задняя подвеска - зависимая на малолистовых рессорах, передняя - независимая рычажная на поперечной одно - или двухлистовой рессоре. В гамме двигателей, идущих на комплектацию автомобилей Mercedes - Benz Sprinter, всегда присутствовала пара - тройка бензиновых агрегатов - в основном для экспорта в страны, где есть их поклонники, пяти - или шестицилиндровые дизели объемом около трех литров - для любителей ломовой тяги, и, наконец, самые массовые дизельные «четверки» объемом слегка за два литра. Переломным для мерседесовских мотористов стал 2000 год, когда дизели, идущие на Sprinter, перевели с электронно-механического впрыска на систему Common Rail - это были двигатели ОМ 611 (2,2 - литровый четырехцилиндровый) и ОМ 612 (2,7 - литровый пятицилиндровый). Со стартом производства машин последнего поколения NCV 3 - в 2006 году - пошли моторы, отвечающие нормам Евро - 4, востребована - разве что подойдет микроавтобусу в исполнении «офис на колесах».


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование