Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Второе поколение модели

В 1992 - м модель «воскресла» во втором поколении, которое просуществовало на рынке пять лет. В отличие от округлого предшественника оно имело рубленые формы, а под капотом появились сразу две турбины, устанавливаемые на моторах объемом 2,0 и 2,8 л. Но производитель спешит заверить скептиков: по модуляциям дизельный Ghibli не будет отличаться от своих собратьев благодаря Active Sound System. Ее два автоматически управляемых клапана контролируют частоту проходящих через выхлопную систему звуковых волн, модулируя при оборотах двигателя более 3000 об/мин «бензиновый» рев. При этом в круизном режиме дизель не будет досаждать лишним шумом, а в смешанном цикле позволит довольствоваться 6,3 л «тяжелого топлива» на 100 км пути. Добиться такого расхода удалось в том числе за счет внедрения системы Stop&Start, отказаться от услуг которой можно нажатием кнопки на руле. Конечно, кнопки по нутру далеко не всем, но учитывая все возрастающую роль электроники в автомобилях, от них уже никуда не деться – их будет все больше и больше.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование