Главная

Теория страхования

Актуальность страхования Сущность страхования Классы страхования Формы страхования Перестрахование Что предпочтительнее? Страхование по объекту Страхование от огня Страхование стекол Транспортное страхование

Трудности в России

Спурт российского страхования

Страхование жизни в России

Реклама

Страхование и Великие реформы

Старт реформ Земства Взаимное страхование Надзор за земствами Организация земств Предтеча синдиката Развитие синдиката

Страховое общество Россия

Страхование и Советская власть

Реклама

Страхование и перестройка

Пример методики по предстраховой экспертизе

Пример рекомендаций по составлению программ для заещиков

Габариты Гибли

Ghibli при своих 4,97 м длины заметно короче флагманского Quattroporte —на целых 29 см. Значит, под нож пустили не только внешние габариты автомобиля, но и колесную базу. Читай, четырехдверка будет выигрышнее смотреться на виражах. Поддержать драйв призваны три силовые установки, предлагаемые для седана. Бензиновые построены на одном и том же блоке —в базовой версии V - образная «турбошестерка» выдает 330 л.с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,6 с. Тем, кому и этой прыти недостаточно, предлагается ее форсированный двухнаддувный вариант —точь-в-точь такой же, что уже знаком нам по старшей модели Quattroporte. Речь идет о 410 - сильном силовом агрегате, позволяющем Ghibli S разменивать вторую «сотню» за 5,0 с, упираясь в максимальные 285 км/ч. Как и последний Quattroporte, только с этим мотором Ghibli получит в придачу полный привод Q4. В обычном режиме движения он передает 100% мощности на задние колеса, а при пробуксовке за 150 мс может распределить тягу между осями пополам. Далеко не каждый автомобиль на это способен.


Реклама

Личное страхование "России"

Попытка синдиката Россия и личное страхование Пионер коллективного НС Закат и рассвет страхования НС Транспортное страхование и "Россия" Строительство и перестройка домов "Россия" и автомобилизм Расширение деятельности "России" Арендные дела "России" "Россия" и взаимное перестрахование Иностранные страховщики Правительственные учреждения Причины неуспеха иностранцев

Любопытные сайты

Удивительные страны Сайт о Хонде Сайт о Ниссане Авто-гибриды Электрокары Каталог сайтов о страховании Полезные материалы

Другие статьи

Брокерские услуги
Восточные фантазии Страсти по Ghibli Прожекторы в фарах лазерные Английский для начинающих Все самое важное внутри Ищем образ будущего tiguan Двигатель в миниатюре Прямая связь с мозгом Он проще Сирены манят звуками моторов Ожидание и реальность Нишевый автомобиль Габариты Гибли Развесовка новинки Второе поколение модели Варианты двигателей MERCEDES - BENZ SPRINTER Модификации Новые модификации Евро 5 Сборка авто Пьезофорсунки НИКОЛАЙ СИДЕЛЕВ Альтернативные запчасти Принятые нормы Уходим с концами Рабочий объем Привод кулисы Автономный двигатель Углы к горизонту Отбор мощности Двигатель шасси Эффективность техники Другая столица Два стенда Время проведения Заурядный бэггер Номинация скутер Младший брат Ковш большого объема Немецкий дизель Техническое решение Несколько поставщиков Ремонтные работы Новая волна Volvo FMX Сервис статистики Блок-фары Буксирная проушина Высокие шасси


© 2009-2013 russia-strax.ru
Российское страхование